ВХОД
Get Adobe Flash player

Чип тюнинг автомобилей ВАЗ

 

ALL4

Улучшена динамика, эластичность за счет изменения ТВС и УОЗ, "мягкость" работы двигателя в режиме ХХ и малых наполнений. Улучшен алгоритм работы системы в режиме кондиционирования (там, где есть кондиционер). Оптимизировано распределение крутящего момента за счет изменения систем динамической коррекции. Оптимизирован ТВС и УОЗ практически на всех режимах работы двигателя. Оптимизирован вход системы в ПХХ и устранена заводская ошибка в калибровках, приводящая к остановке двигателя при входе в режим ХХ после режима ЧН (Приоры). Оптимизировано распределение крутящего момента за счет изменения алгоритма работы электронного дросселя (для машин с электронным дроселем). Изменены обороты отсечки топлива, скорость отключения топливоподачи, фаза впрыска. Оптимизирована на безопасную величину отсечка топливоподачи. Обеспечены плавность хода и запас момента на низких оборотах. Возможен перевод на нормы токсичности Евро-0 (где это возможно), Евро-2, Евро-3 (где это возможно) и ЕЭС96 (Россия 83). При прошивке под нормы токсичности ЕЭС96 (Россия 83) есть возможность регулировать СО с диагностического оборудования.При прошивке под нормы токсичности Евро-0 возможно полное удаление ДК1. При прошивке под нормы токсичности Евро-2 возможно полностью отключить ДК2 и контроль нейтрализатора, что позволяет полное их удаление из системы. При необходимости возможно отключение иммобилайзера. В прошивках Приоры исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска, приводящие к невозможности такового при температурах ниже -20 градусов по цельсию и за счет комплексного подхода в целом, на модифицированных прошивках Приоры по сравнению с заводскими версиями калибровок существенно снижен расход топлива при значительном увеличении динамики автомобилей оборудованных ЭБУ М73. Возможно перепрограмирование под газ контроллера автомобиля для работы с ГБО 3 и 4 поколений. 

 Стоимость чип-тюнинга любого автомобиля ВАЗ (кроме автомобилей с электронным дроселем)- 500грн.

Стоимость чип-тюнинга автомобиля ВАЗ с электронным дроселем  -

от 700грн.

Комментарии  

 
Юрий
#1 Юрий 29.05.2013 12:02
Чиповал ВАЗ-2109 1,6л. 8ми-клапанка. После чиповки стала не машина а боинг. Раньше постоянно светился ЧЕК - ошибка датчика кислорода. Чиповкой мне его отключили из программы. Теперь всё нормально. Послежу за расходом, потом отпишусь. Пока всё классно!
 
 
Сергей
#2 Сергей 17.06.2013 11:16
Ребята, рекомендую! Лада Калина побывав у Павла в руках преобразилась. Машина по настоящему поехала, расход очень стал радовать. Методы работы Павла и его команды очень радуют. С этими людьми можно и нужно иметь дело.
 
 
Саша
#3 Саша 18.06.2013 22:23
Хочу поблагодарить Павла за проделанную работу с моей машиной (калина 1,6 8v)! После чип-тюнинга машина просто преобразилась (плавность хода, динамика, уменьшение расхода). Действительно толковый, грамотный человек не только с дорогим оборудованием, но и умеющим на нем работать и технически подкованный. Все рассказал, показал, залил прошивку и на тест-драйв. Я остался очень довольным, не говоря уже о теплом приеме. Спасибо большущее.
 
 
Николай
#4 Николай 28.10.2013 23:24
Недавно прошил Приору. Машина абсолютно исправна.
Средний расход по городу перед прошивкой был 9,2. Иногда наблюдались плавания оборотов на ХХ перед светофором. Стояла прошивка серийная В174DR04 для комплектации с ГУР, а у меня ЭУР и кондиционер.
После прошивки поездил две недельки, подождал, пока контроллер обучится.
После этого сбросил показания БК.
Прошла неделя.
Наездил 200 км... Средний расход установился на 7,4 л/100км!!!!
Бензин лью только 95-ый.
Теперь мотор работает тихо, мягко и эластично.
Разгоны стали короче, машина разгоняется уверенно при 1500 - 2000 об/мин. Раньше стреляла только с 3000 об\мин.
СПАСИБО, Павел! Ты настоящий специалист своего дела!
С Уважением, Николай.
 
 
Андрей
#5 Андрей 19.07.2014 14:22
Преречиповал я у Павла машину. Авто вообще изменилось. Радует прогрев двигателя 10 минут и стрелка поползла вверх при температуре -25, раньше минут 15 при температуре -15. Двигатель стал тянуть. Раньше в горку на Запорожской трассе при скорости 100 едешь и как не дави на педаль она не реагирует, сейчас слегка нажал и пошла стрелка вверх. Ругаю себя что с нова не прочиповался, ездил как ущербный. Расход не увеличился хоть и начал гонять, думаю что если перейти на более плавный стиль вождения то расход точно должен упасть. . Очень интересно стало ездить на авто. Мне программно отключили ДК. В будущем без проблем выкину катализатор, когда он сгниет (а это только вопрос времени) - его замена денег стоит конкретных.
 

ВХОД

Вы не можете задать вопрос или оставить отзыв на сайте, пока не зарегистрируетесь.

Зарегистрируйтесь, а лучше позвоните мне по тел. 050-945-84-09 и спросите всё, что Вас интересует.

P.S. Звонить только с 09-00 по 20-30