Существенно улучшена динамика, увеличено на безопасную величину давление наддува, минимизирована т.н. "турбо-яма", произведены изменения всех базовых калибровок системы (УОЗ и его динамические коррекции, топливоподача во всех режимах, моментная момдель, калибровки системы E-GAS и пр.) Основная идеология чип-тюнинга этих машин - дать уже не новому мотору второе дыхание, увеличив мощность не уменьшить ресурс, при этом сохранив возможность эксплуатации авто на не очень качественном топливе. Цели уменьшения расхода - не стояло да и вобще глупо ждать уменьшения расхода при существенном росте мощности. Кроме того, в версиях Евро-2 полностью отключены: ДК2, контроль нейтрализаторов, где возможно - система вторичного воздуха и ДТОГ. То есть, указанные датчики могут быть полностью удалены из системы!
Внимание: сам концерн VAG рекомендует для своих моторов топливо с октан-числом не ниже 95, а в некоторых случаях даже 98. Использование низкокачественного топлива на моторах 1.8T может привести к быстрому выходу их из строя с очень высокой вероятностью даже на непрошитом двигателе! Будьте аккуратны!